Клиентская карта помощи Hot Line

Клиентская карта Hot Line*

Услуга экстренной помощи Hot Line, предоставляемая Сетью Компаний «MSS — Современные Решения Безопасности», предназначена в первую очередь представителям иностранных компаний, а также членам их семей, которые работают и проживают в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Благодаря этой программе возможен оперативный доступ к консультациям по личной безопасности и действиям в опасной ситуации.

Если устной консультации по телефону будет недостаточно, оперативная группа приедет и окажет практическую помощь и поддержку на месте.

Стоимость экстренной помощи Hot Line по индивидуальной клиентской карте — от 4000 руб./месяц.

Если вы воспользуетесь услугой Hot Line, то вам будут доступны:

  • Телефонные консультации по тем вопросам, которые касаются легальной защиты от незаконных посягательств.
  • Содействие группы экстренной помощи при ДТП, охране имущества, критических ситуациях (например, при инсценированной аварии, пропаже автомобиля с парковочного места, попытках проникнуть в жилище, агрессивном поведении незнакомых лиц).
  • Получение помощи в том случае, если вы находитесь в других регионах страны у партнеров компании.
  • Дежурный автотранспорт при возникновении экстренных ситуаций (к примеру, при поломке автомобиля).
  • Консультации по вопросам сотрудничества с правоохранительными структурами и другими государственными органами. Специалисты проведут переговоры со сторонами конфликтной ситуации, а также с представителями правоохранительных органов.
  • Физическая охрана, которая поможет сохранить неприкосновенность имущества клиента при возникновении экстренной ситуации.
  • Десятипроцентная скидка на услуги телохранителей, а также на сопровождение вашего имущества.

Карта Hot Line обладает своим уникальным идентификационным номером, который вместе с вашим именем нужно сообщить оперативному дежурному.
При возникновении экстренной ситуации необходимо позвонить по телефону 8 (921) 555-84-84.

Услуга экстренной помощи Hot Line

Воспользовавшись этой услугой, клиент может получить и различного рода справочную информацию. Речь идет об адресах и телефонах конкретного учреждения, поиске автомобиля, который эвакуировали на штрафную стоянку, вызове аварийно-спасательной службы и так далее.

Что делать, если возникла нештатная ситуация?

  1. Позвоните по номеру телефона 8 (921) 555-84-84. Данная служба работает круглосуточно, поэтому дежурный ответит на ваш звонок в любое время.
  2. После этого сообщите свои фамилию и имя, а также название компании, в которой вы работаете. Кроме того, дежурный должен знать номер вашей карты и причину, по которой вы обратились в службу.
  3. После получения всей необходимой информации сотрудник Hot Line даст точные указания и консультации, которые помогут вам разрешить сложившуюся ситуацию.
  4. Если же подобных консультаций будет недостаточно, в указанное вами место направится специальная оперативная группа (при этом владелец карты обязательно уведомляется об этом).
  5. После того, как владелец карты получил все необходимые инструкции и устные консультации, а также уведомление о скором прибытии мобильной группы, он должен по возможности выполнить эти инструкции. Далее клиент не должен покидать место происшествия по крайней мере до прибытия сотрудников оперативной службы.

* дизайн клиентской карты может отличаться от версии представленной на сайте

У вас есть вопросы? Звоните или пишите!

По вопросам, связанным с оказанием услуги экстренной помощи Hot Line вы можете обратиться к специалистам нашей компании по телефону 8 (812) 577-45-45
TOP
Используя сайт МСС, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie
ОК